Siemens разрывает с РЖД сервисные контракты, включая обслуживание «Сапсанов» и «Ласточек»

Бизнес

Германский концерн Siemens, который 12 мая объявил о прекращении бизнеса в России, с 13 мая разрывает с ОАО «РЖД» сервисные контракты, включая обслуживание «Сапсанов», сообщает «Интерфакс». О намерении провести упорядоченный процесс выхода из России Siemens объявил 12 мая.

Siemens разрывает с РЖД сервисные контракты, включая обслуживание «Сапсанов» и «Ласточек»

«Санкции и следующие из них требования делают невозможным дальнейшее исполнение наших договорных обязательств перед ОАО «РЖД». Ввиду масштабности санкций Европейского союза в отношении Российской Федерации, а также принятых и потенциальных ответных мер и их серьезных последствий с точки зрения повседневной операционной деятельности компании «Сименс Мобильность»,

было принято решение свернуть бизнес в России, включая выход из существующих совместных предприятий и расторжение сервисных договоров на техническое обслуживание с ОАО «РЖД» (c 13 мая)", — сообщили «Интерфаксу» в компании.

Имеются в виду все сервисные контракты, включая и на обслуживание поездов «Сапсан», объяснили в концерне.

Ранее в середине марта компания обещала, что продолжит сервисное обслуживание «Сапсанов» и «Ласточек».

«Сапсан» — высокоскоростные электропоезда производства Siemens, которые ОАО «РЖД» приобрело для эксплуатации на российских высокоскоростных железных дорогах. Разработаны компанией Siemens специально для России.

Семейство пассажирских электропоездов с общим коммерческим названием «Ласточка» создано на основе платформы Siemens Desiro для ОАО «РЖД». Электропоезда «Ласточка» в России выпускает ООО «Уральские локомотивы» (СП Siemens и группы «Синара»).

Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий