До старта Национальной недели HRи рекламы остается меньше месяца. На HR-FORUM BIG FISH уже заявились участники из 30 городов России и 4 дружественных стран. В этом году форум стал международным. В программе выступления более 100 спикеров: ТОП-менеджеров ведущих компаний, собственников и директоров бизнеса, а также предпринимателей, среди которых авторы бестселлеров и образовательных программ по маркетингу и коммуникациям.
В этом году крупнейшие деловые форумы России HR-Forum Big Fish и Национальный Рекламный Форум Регионы (НРФ Регионы) пройдут под эгидой Национальной недели HR и рекламы. Основные события состоятся на площадке МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» — МТС Live Hall. Там же 19 сентября состоится вручение международной Премии TOP-50 HR, а 20 сентября — церемония награждения победителей фестиваля региональной рекламы «1Й».
5 дней деловой программы HR FORUMBIG FISH будут весьма насыщенными. Открывает неделю самый продолжительный стрим в отрасли: топ-спикеры прошлых лет и эксперты в HRбудут общаться в прямом эфире иотвечать на вопросы слушателей. Во второй день работы на площадкекреативного кластера «Домна» пройдут студенческий MarHR-хакатон: впервыебудут разобраны кейсы из области HR и маркетинга. Затем участников форума ждет день экскурсий на предприятия. Крупные компании со своими ноу хау в области управления персоналом встретят HR-специалистов у себя на территории, расскажут и покажут все изнутри.
«Ведущие предприятия Свердловской области по традиции связаны с металлургией и машиностроением. По нашей статистике, сейчас на вес золота квалифицированные сборщики, сварщики и конструкторы. Предыдущее поколение инженеров-интеллектуалов скоро отправится на пенсию, а тех, кто должен уже сейчас набираться опыта, чтобы завтра стать следующей сменой — таких специалистов катастрофически мало. Речь идет о десятках тысяч рабочих рук, которые требуются на наших предприятиях уже сегодня. Почему на HR FORUM BIG FISH заявляются не только специалисты по персоналу, но и руководители предприятий? Для них это уникальный шанс узнать, как решаются одни и те же проблемы с кадрами не только в нашем, но и в соседних регионах. Этот форум — единственный в России, где можно познакомиться с передовыми методиками не только привлечения, но и удержания специалистов на рабочих местах», — рассказал Андрей Беседин, Президент Уральской торгово-промышленной палаты, ежегодно поддерживающей проведение HR FORUM BIG FISH.
Во время форума на площадке МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» — МТС LiveHall перед аудиторией выступят лидеры HR-сферы: ТОП-менеджеры (Анна Шабарова — вице-президент по кадровой и социальной ответственности в Русской Медной Компании), собственники и директора бизнеса (Ярослав Третьяков — генеральный директор ООО «Пульс»), предприниматели (Евгения Шамис — СЕО компании Sherpa S Pro, основатель и координатор исследовательского центра «RuGenerations — Теория поколений в России», Ирек Тимергалиев, Директор по данным и аналитике Platform CPO HeadHunter, Артем Дрыгант — основатель крупнейшего маркетингового агентства на Урале Be Brand People) и многие другие.
Тем временем организаторы международной премии TOP-50 HR, вручение которой завершит деловую часть форума, зафиксировали рекордное количество кейсов, заявленных для рассмотрения. HR-специалисты более чем 20 городов России и зарубежья расскажут о своем опыте кадровой работы. Жюри приступило к рассмотрению более 150 кейсов в 9 номинациях.
«Наибольшее количество кейсов подано в номинации „Подбор персонала“. В современных реалиях острого кадрового дефицита компании вынуждены изобретать новые методики привлечения профессионалов. Во времяHR FORUM BIG FISH состоятся публичные защиты номинатов премии, где смогут присутствовать все желающие. В этом году экспертный совет принял решение увеличитьпродолжительность публичных защит, что позволит участникам форумазабрать много практических инструментов», — прокомментировала Юлия Набиева, исполнительный продюсер рейтинга ТОП-50HR, СЕО тренинговой компании COME*UNITY.
В этом году впервые заявки на международную премию ТОП-50HR подавали не только HR-специалисты, но и компании, где применяются инновационные коммуникационные практики, развивается корпоративная культура и формируется уникальный HR-бренд. Интерес к премии ТОП-50HR проявили HR-специалисты и компании из Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Владивостока и других городов. Также заявились компании из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Армении.
Национальная неделя HR и рекламы в этом году объединит HR-директоров федеральных и региональных компаний, руководителей бизнеса, государственные структуры и бизнес-сообщества, заинтересованных в наращивании компетенций, а также профессионалов креативной индустрии.
Подробнее о программе Национальной недели HR и рекламы