«Должность и пол не совпадают». Пассажирка British Airways пострадала от «сексистского алгоритма»

British Airways была вынуждена принести извинения после того, как женщина-врач не смогла забронировать билеты на рейс, поскольку она написала, что она «доктор». Система бронирования уведомила ее, что это «не соответствует» ее женскому полу.

«Должность и пол не совпадают». Пассажирка British Airways пострадала от «сексистского алгоритма»

Снимком экрана со своего компьютера, на котором показан «глюк» на веб-сайте авиакомпании, доктор Джулиана (Джуэл) Клинг, профессор медицины из Аризоны (США) поделилась в соцсети, сообщает The Daily Mail.

После ввода обязательных сведений о пассажире д-р Клинг получила сообщение об ошибке, которое гласило: «Мы обнаружили некоторые проблемы с предоставленными вами данными. Титул и пол не совпадают. Пожалуйста, попробуйте еще раз».

Твит быстро стал вирусным. Пользователи обвинили авиакомпанию в сексизме за то, что она позволяет выбирать степень доктора только мужчинам. Доктор — это не то, как кто-то себя идентифицирует, а ученая степень, «просветили» они British Airways.

В беседе с MailOnline представитель авиакомпании сказал, что сообщения об ошибках не связаны с полом пассажиров. Однако это не сразу видно из сообщения об ошибке, в котором просто говорится: «Название и пол не совпадают», отмечает таблоид.

«Должность и пол не совпадают». Пассажирка British Airways пострадала от «сексистского алгоритма»

Более того, один из пользователей Twitter* (соцсеть заблокирована в России), который ответил на твит доктора Клинг, написал: «Смешно! У моей подруги также была проблема с British Airways, когда ее рейс для нее, ее жены и ее ребенка был записан на имя ее 2-летнего сына, потому что он был единственным мужчиной в бронировании».

Другая пассажирка British Airways рассказала, что забронировала билеты для своей семьи, используя свои контактные данные, но приходящие сообщения были адресованную ее мужу. Об этом же поведала сценарист и режиссер Саран МакДугалл

«У меня тоже такое с BA. Моя учетная запись, мой адрес электронной почты, моя кредитная карта, но вся корреспонденция при бронировании адресована моему партнеру-мужчине», — поделилась она своей историей.

Адвокат Каойлфхионн Галлахер, которая также столкнулась с «сексистским алгоритмом» British Airways, рассказала, что забронировала поездку-сюрприз на день рождения своего мужа, но веб-сайт автоматически назначил главным его. «Я не могла изменить детали без его разрешения… Я пожаловалась на это, но не получила ответа», — сообщила юрист.

Другие пользователи социальных сетей поделились своим возмущением, в том числе поинтересовавшись «какой сейчас век?»

Представители British Airways тем не менее продолжают настаивать, что их система бронирования автоматически перечисляет пассажиров в алфавитном порядке, независимо от пола, и корреспонденция отправляется на имя, которое появляется в алфавитном порядке первым. В связи с этим авиакомпания может адресовать корреспонденцию даже малышу.

Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий