Художник Вася Ложкин высказался о новом логотипе «Макдональдса»

Новый логотип сети ресторанов, заменившей в России McDonald's, не повлияет на ее популярность. В нем продается низкопробная еда, которая заслуживает такой же низкопробный логотип. Такое мнение высказал художник Вася Ложкин, пишет «МК».

Художник Вася Ложкин высказался о новом логотипе «Макдональдса»

Люди, которым нравится фастфуд, на это не обратят внимания, заявил он «Газете.ру».

«Дети, которые любят в этом McDonald's какой-нибудь гамбургер, будут рады, если там даже никакой вывески не будет. Главное, чтобы там было то, к чему они привыкли: картошка фри, чизбургеры, газировка», — считает Ложкин.

Свой логотип новая сеть представила 9 июня. Само новое название сети, напомним, пока держится в секрете.

Ранее новый логотип раскритиковала блогер Ксения Собчак.

«Новый логотип Макдональдса чудовищный. Какие-то темные безрадостные цвета, этот вот мрачный зеленый, тусклый оранжевый, который как бы картошка фри (кружок это как бы бургер). В сравнении с яркими солнечными цветами старого Мака выглядит как что-то очень унылое», — написала Собчак в своем Telegram-канале.

Оцените статью
Zdk-Ekb.ru
Добавить комментарий