«Москвич» сорвал презентацию нового кроссовера JAC JS4

"Москвич" сорвал презентацию нового кроссовера JAC JS4

Приглашение на онлайн-презентацию нового кроссовера JAC JS4 было отменено в самый последний момент. Ролик с превью новинки удалили с российского YouTube-канала JAC, а премьера новинки, запланированная на 15 часов 28 октября, вообще не состоялась. Что же случилось?

Причины объяснять не стали. Но по данным Drom.ru, отменили начало продвижения JAC JS4 по настоятельной просьбе со стороны руководства КамАЗа, налаживающего сборку легковых машин в Москве. Китайская компания пожертвовала презентацией новинки, которую уже демонстрировала в августе в Сочи, ради возрождения марки "Москвич". По контракту между двумя сторонами, в 2023 и 2024 году "Москвич" закупит у JAC 150 тысяч машинокомплектов, из которых будут собраны автомашины столичной сборки. Для выполнения этого договора JAC пожертвовал российские продажи аналогичной модели под материнским брендом.

Для JAC кроссовер JS4 – не топовая модель, построенная на платформе, разработанной совместно китайской компанией с Volkswagen. В Китае она уже снята с производства. В Москве же первая сборка должна стартовать только в декабре 2022 года. Всего за месяц будет собрана установочная партия из 600 машин, 200 из которых будут чистыми электромобилями. Для всех доступных четырех комплектаций привод будет передним. Объем багажника составляет 520 литров, а при сложенном заднем ряде сидений – и все 1050!

JAC JS4 имеет системы ABS/EBD/ESC, систему помощи при старте на подъеме HAC и систему помощи при торможении BOS.

В версии Comfort JAC JS4 оснащается 118-сильным бензиновым атмосферником объемом 1590 кубических сантиметров. К нему полагается 6-ступенчатая коробка передач MF20B9, которую китайская компания разработала и производит самостоятельно.

Турбированный двигатель в комплектации Luxury выдает 136 лошадей объемом 1499 кубосантиметров, уже знакомый в России по JAC JS7. Этот мотор работает либо с 6-ступенчатой механикой MF622D37, либо с бесступенчатым вариатором Punch VT3S. В этой версии добавляется руль с кожаной отделкой, к тканевой обивке сидения добавляется кожа, климат-контроль и боковые подушки безопасности и шторки для водителя и переднего пассажира.

Топовая комплектация Flagship использует исключительно турбированный двигатель и вариатор. В салоне добавлены обогрев передних кожаных сидений, цифровая панель приборов и камера кругового обзора.

Дизайнеры к внешнему виду новинки добавили эффектную решетку радиатора, узкую двухуровневую светодиодную головную оптику, задние фонари вытянуты на всю ширину кузова. Облик, как оказалось, нового "Москвича" дополняют нижние панели из неокрашенного пластика и 17-дюймовые колеса из легких сплавов.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

Источник

Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий