«Ни про меня, ни про вас никто не думал». Екатеринбуржец — о «Ласточке» до Перми

Туризм

Дизайнер портала E1.RU Филипп Сапегин поделился в авторской колонке своим мнением о скоростном поезде «Ласточка», на котором он часто ездит в Пермь навестить родных.

«Ни про меня, ни про вас никто не думал». Екатеринбуржец — о «Ласточке» до Перми

Как рассказал Филипп, билет на скоростную электричку стоит на 30% дешевле, чем на обычный плацкарт, а доезжает до Перми она примерно на час быстрее. Но график отправления «Ласточки» настолько неудобен работающему человеку, что каждый раз приходится отпрашиваться — из Екатеринбурга поезд отходит за 9 минут до конца рабочего дня, в 17.51, а прибывает в Екатеринбург в 11.30.

«Если не тревожить работодателя и уезжать в субботу, у вас будет пара часов, чтобы сказать привет всем, кого вы хотели увидеть, до того, как ранним утром нужно будет спешить на обратную „Ласточку“», — объясняет Филипп. — «Увы, ни про меня, ни про вас никто не думал».

Внутри «Ласточка» выглядит как большой автобусный салон. «На первый взгляд всё очень приятно, аккуратно и логично, но пора занимать свое место, в котором нужно будет провести пять часов. Итак, садимся в кресло. Кресла, что в целом ожидаемо, нерегулируемые, однако основной ужас в другом.

Спинка кресла стоит почти под прямым углом к сиденью, лишая пассажира всякой возможности удобно на нее опереться. Ладно, может, есть еще что-нибудь, что нам поможет расслабиться? Подлокотники не помогут, они здесь тоньше руки и гладкие, что отлично помогает рукам соскальзывать, особенно если вам удастся заснуть в таком странном положении", — продолжает екатеринбуржец.

Подлокотники не поднимаются полностью (угол подъема ограничен) и вопьются вам в ребра, если вы решите прислониться к окну или к своему спутнику.

«Ни про меня, ни про вас никто не думал». Екатеринбуржец — о «Ласточке» до Перми

«Конечно, всё это можно компенсировать, подкладывая под себя куртки, рюкзаки, забираясь на сиденья с ногами, я постоянно наблюдаю в «Ласточке» парад приспособляемости. Скрюченные люди в удивительных позах, угрюмые люди, опирающиеся локтями на колени, и многие другие экспонаты, среди которых, без сомнения, нахожусь и я, — пишет автор.

— А ведь можно было сделать хорошо. Подумать о том, что многие работают, пустить поезд тогда, когда не нужно будет беспокоиться о работе. Кресла дать проектировать существу, которое хоть раз в жизни видело живых людей. Но, похоже, классическое правило «Дешево — значит хреново» доминировало при разработке. А жаль".

Ранее портал Uralweb рассказал о том, как в пытку благодаря генератору, обеспечивающему вагон электроэнергией, может превратиться поездка в обычном плацкарте.

Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий