Екатеринбург рискует остаться без такси из-за инициативы регионального минтранса по введению единого цвета машин. Заградительные меры сделают работу частников невозможной, заявил агентству ЕАН директор управляющей организации сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин после совещания с представителями отрасли в свердловском правительстве.
Как рассказали ранее в минтрансе Свердловской области, в регионе разрабатывается законопроект, согласно которому с 2026 года все машины, включаемые в реестр легковых такси, должны быть одного цвета — желтого. Предложен переходный период до 1 марта 2031 года. Перевозчики, уже включенные в реестр, смогут продолжать работать вне зависимости от цвета автомобиля.
Вам важно, какого цвета машина такси к вам приедет?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов:
14
Да. Унификация — это порядок
14.3%
Нет, абсолютно неважно
64.3%
Какой-то общий элемент для такси необходим, но это не обязательно должен быть цвет
21.4%
Все опросы
Против нововведений оказались представители агрегаторов и Объединение самозанятых России. По их мнению, эта инициатива не несет практической пользы. Для обсуждения законопроекта участников отрасли пригласили в минтранс.
По словам Максима Шушарина, на встрече представители минтранса заявили, что добавят в список разрешенных еще и белый цвет. Однако в «Максим», как и в «Яндекс Go» и желтых, и белых машин — меньшинство. Перекрашивание же автомобиля влечет большие затраты, которые лягут бременем на водителей-частников, которых — абсолютное большинство. При том, что кроме минтранса это не нужно никому, считает Шушарин.
«В минтрансе несколько раз заявили, что хотят красивую картинку, как в Москве. Но за красивую картинку нужно платить. Москва уже несколько миллиардов субсидий выделила таксопаркам на покупку машин. У нас такого не было и не будет. Мы не получили аргументированный ответ, зачем это делается», — сказал ЕАН директор «Максим».
Согласно федеральному законодательству, каждый регион должен определить экологический класс и цветовую гамму автомобилей, получающих разрешение на работу легковым такси.
- В Екатеринбурге попавший в аварию таксист ответит за отсутствие ОСГОП
- «Будет красиво, как в Стокгольме». Дизайнеры предложили поменять навигацию в метро Екатеринбурга
- В Екатеринбург вернулся каршеринг, ушедший с рынка три года назад
- «Десятки тысяч поездок». Таксисты стали искать пассажиров через Telegram
- Россиян предупредили о дефиците такси 1 сентября из-за новых требований к водителям
В Екатеринбурге попавший в аварию таксист ответит за отсутствие ОСГОП
27 сентября 2024 года в 16:22
ДТП с участием несовершеннолетних пассажиров случилось в четверг, 26 сентября в 11:30 на Дублере Сибирского тракта (11 км, 400 м), сообщает в пятницу отделение пропаганды Госавтоинспекции г. Екатеринбурга.
«Будет красиво, как в Стокгольме». Дизайнеры предложили поменять навигацию в метро Екатеринбурга
26 сентября 2024 года в 12:25
Группа екатеринбургских дизайнеров предложила поменять внешний вид навигации в метро уральской столицы. Аналогичный дизайн они разработали и для станций наземного метро.
В Екатеринбург вернулся каршеринг, ушедший с рынка три года назад
3 сентября 2024 года в 15:20
Сервис аренды автомобилей «Ситидрайв» возобновит работу в Екатеринбурге с 10 сентября. Сервис уходил с рынка в 2021 году, рассказал гендиректор компании Эдуард Мингажев.
«Десятки тысяч поездок». Таксисты стали искать пассажиров через Telegram
29 августа 2024 года в 09:33
После введения с 1 сентября прошлого года «Закона о такси», предъявляющего к водителям и машинам ряд требований, многие водители стали искать пассажиров в telegram-каналах и чатах.
Россиян предупредили о дефиците такси 1 сентября из-за новых требований к водителям
19 августа 2024 года в 09:53
Союз пользователей цифровых платформ «Цифровой мир» (представляет интересы крупных таксопарков и индивидуальных водителей) обратился к главе кабмина Михаилу Мишустину с просьбой отсрочить введение с 1 сентября новых правил для такси.