Интернет-площадки и торговые сети потребовали ограничить инвестиции маркетплейсов в скидки. Представителей розницы и онлайн-платформ не устраивают слишком низкие цены на маркетплейсах, пишет РБК.
Письма с просьбой внести корректировки в финальную версию законопроекта о платформенной экономике направлены замруководителя администрации президента Максиму Орешкину, главе правительства Михаилу Мишустину, председателю Госдумы Вячеславу Володину и спикеру Совфеда Валентине Матвиенко.
«Ключевая просьба в обращении — ограничить общий объем средств, который компания может инвестировать в скидки в течение года, — не более десяти процентов общего оборота товаров площадки за прошлый год», — отмечает издание.
Держать ценовую конкуренцию с крупнейшими маркетплейсами Wildberries и Ozon становится все труднее, сообщают инициаторы обращения.
Документ подписали главы торговых сетей X5 Retail Group, «Магнит», «Лента», Mercury Retail Holding (владеет сетями «Бристоль» и «Красное & Белое»), «М.Видео-Эльдорадо», DNS и «Детский мир».
«Яндекс Маркет», Lamoda, «ВсеИнструменты.ру», «Купер» (ранее «СберМаркет») также поддержали инициативу, передает РИА Новости.
«Сегодня растет электронная торговля, все больше спрос набирают маркетплейсы, сервисы, которые позволяют в удобном формате заказывать и оплачивать товары, услуги. Важно сформировать прозрачную, эффективную нормативную базу для динамичного развития этого сегмента, и что очень важно — защитить интересы как людей, использующих подобные онлайн-площадки, так и предпринимателей, которые реализуют через эти площадки свою продукцию», — сказал накануне премьер Михаил Мишустин на заседании правительства.
Планируется, что закон о платформенной экономике начнет действовать с 1 марта 2027 года. Мишустин подчеркнул, что у бизнеса будет достаточно времени, чтобы подготовиться к нововведениям.
Читайте Uralweb.ru в социальных сетях
В Екатеринбурге фиксируется стремительный рост сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ), пишет «Коммерсантъ».