«Спрашиваю всё у вас, а бронирую у нее». Турагент рассказала о «бесячих» клиентах

Туризм

Турагент стала очередным героем рубрики портала Е1.RU «Что меня бесит» и честно рассказала о клиентах, которые «пьют кровь».

«Спрашиваю всё у вас, а бронирую у нее». Турагент рассказала о «бесячих» клиентах

По словам собеседницы портала, турагент — тот человек, которого клиены обвинят в любой ситуции первым, независимо от того, кто виноват на самом деле, даже если авиакомпания перенесла рейс.

«Мы всем всё должны! „Рейс задержали, пересчитайте нам его!“ Отвечаешь, что это чартерный рейс, его не пересчитывают».

«Часто нас используют как справочное бюро: „А сколько примерно будет стоить дней на 10-15 в отель 5 звезд в Египет съездить?“ Для них это так, просто спросить, для любопытства, а для менеджера по туризму — трата времени. Надо посмотреть отель, вылеты и так далее», — жалуется менеджер.

«И вот ты всё подбираешь, ведется диалог на протяжении какого-то времени, а потом человек уходит в закат. И так происходит раз пять, — продолжает описывать «бесячих» клиентов собеседница Е1.RU. — И вот на его шестое обращение ты не выдерживаешь и спрашиваешь: «Я вам тур подбирала несколько раз, почему вы потом пропадали?» И слышишь феноменальный ответ: «Да вы знаете, просто у меня подруга открыла свое турагентство. Но у нее еще такой маленький опыт, а вы такой хороший специалист, так здорово подбираете, поэтому я спрашиваю всё у вас, а бронирую у нее».

Есть туристы-«вампиры», которые своими вопросами и требованиями «пьют кровь» от обращения до самого вылета и даже после него.

«Реальный случай: этот „вампир“ улетел и в четыре часа ночи начал мне названивать, писать сообщения: „Вас нигде нет“. Как оказалось, он не мог найти туроператора с табличкой. По его мнению, менеджер по туризму должен был прилететь в Египет и вместе с ним искать встречающего. Серьезно?»

Еще одна туристка уже по возвращении с отдыха где-то увидела более низкую цену на этот санаторий. «И вот она пьет и пьет нам кровь, поскольку уверена, что переплатила. Ходила жаловаться в Роспотребнадзор, ее там корректно послали. Но эта женщина не успокоилась. Написала претензию туроператору, хочет судиться», — рассказала менеджер.

Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий