У российских продавцов маркетплейсов возникли сложности с закупкой товаров в Китае

Бизнес

К концу августа доля Китая в общих расчетах продавцов, работающих на российских маркетплейсах, снизилась с 67,8% до 51,1% год к году, пишет «Коммерсантъ». Банки КНР, опасаясь вторичных западных санкций, сокращают работу с селлерами, закупающими товары для онлайн-площадок в РФ.

У российских продавцов маркетплейсов возникли сложности с закупкой товаров в Китае

Уменьшение доли Китая в трансграничных платежах, осуществляемых селлерами российских маркетплейсов, зафиксировали в Модульбанке (обслуживает представителей малого и среднего бизнеса) и центре развития и поддержки предпринимательства PRO Wildberries

Изначально такие ограничения касались товаров, выпускаемых в Китае по лицензии США (в основном это электроника). Сейчас же стало сложно провести трансграничные расчеты для закупки в Китае товаров повседневного спроса, включая одежду и продукты питания, говорят предприниматели. При этом проблем в расчетах со странами СНГ — Белоруссией, Киргизией и Армений — не наблюдается, сообщают в Модульбанке.

У российских продавцов маркетплейсов возникли сложности с закупкой товаров в Китае

Хотя турецкие банки, как и китайские, зачастую тоже отказывают в проведении платежей, опасаясь вторичных западных санкций, доля Турции, откуда селлеры маркетплейсов также ввозят товары, поменялась незначительно — 6,7% против 6,2% в 2023 году.

В Ozon и AliExpress «Ъ» заявили, что пока проблемы с трансграничными платежами между РФ и КНР на общую ситуацию критически не влияют. В «Яндекс Маркете» и «Мегамаркете» на запрос издания не ответили.

В два раза больше товара, нежели было заявлено в декларации, обнаружили в одном из грузов сотрудники Верх-Исетского таможенного поста Екатеринбургской таможни, сообщает пресс-служба Уральского таможенного управления.

  • У российских продавцов маркетплейсов возникли сложности с закупкой товаров в Китае

    23 июня 2024 года в 12:39
    Актриса «Уральских пельменей» Илана Дылдина после выступления на Дальнем Востоке вместе с мужем Димой и семьей продюсера шоу Сергея Ершова отправилась в путешествие в Китай, а затем Японию.

  • У российских продавцов маркетплейсов возникли сложности с закупкой товаров в Китае

    13 мая 2022 года в 10:32
    Российский маркетплейс Ozon разрешил селлерам продавать импортные бренды, если они подтвердят место закупки товара, сообщает сайт New Retail. Другой, крупнейший игрок рынка, Wildberries также готов работать с товарами параллельного импорта, сообщает ТАСС.

  • У российских продавцов маркетплейсов возникли сложности с закупкой товаров в Китае

    25 ноября 2014 года в 10:34
    Компания Apple запустила на телевидении в России свою первую рекламную кампанию. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на нескольких партнеров производителя и одного из организаторов кампании.

  • Оцените статью
    Новости Екатеринбурга
    Добавить комментарий