Zara и Pull&Bear ищут способы вернуться на российский рынок

Испанский производитель одежды Inditex ищет способы вернуться на российский рынок. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Zara и Pull&Bear ищут способы вернуться на российский рынок

Как сообщает издание, Inditex планирует передать свою российскую инфраструктуру третьей компании, зарегистрированной в дружественной стране, например, в ОАЭ.

По мнению экспертов, опрошенных «Коммерсантом», Massimo Dutti, Oysho и Zara Home полностью уйдут с российского рынка, а остальные марки откроются под новыми названиями. Это может произойти не раньше весны 2023 года, передает агентство ЕАН.

На днях стало известно, что онлайн-платформа CDEK. Shopping запустила доставку одежды испанского бренда Zara и японского Uniqlo. Товары бренда Uniqlo появились и на OZON, сообщает сайт New Retail. Правда, цены на них уже значительно выше прежних.

Компания Inditex покинула российский рынок после начала спецоперации на Украине и введения санкций. Часть брендов уже успела вернуться на российский рынок. Так, в июне ассортимент марки Pull & Bear стал доступен для заказа на маркетплейсе Wildberries. Ранее там же появились оригинальные товары бренда Massimo Dutti, пишет РИА Новости. Компании Inditex принадлежат бренды Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius и другие.

Ранее в России с другим собственником и под видоизмененными названиями возобновили работу магазины польской компании LLP. Тем временем постепенно прекращают работу и окончательно закрываются магазины «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц». По данным New Retail с 2017 года российское подразделение крупнейшего в Европе ритейлера одежды принадлежало напрямую материнской шведской компании.

Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий