Банк: Продажи товаров для кошек перемещаются в маркетплейсы

Бизнес

Спрос на товары для кошек на маркетплейсах по итогам 2023 года вырос в 4-5 раз. Затраты на кошек заняли наибольшую долю в общем объеме расходов россиян на домашних животных, подсчитали эксперты Группы ВТБ в сотрудничестве с одним из ведущих маркетплейсов.

Банк: Продажи товаров для кошек перемещаются в маркетплейсы

По данным банка за 2023 год, объем трат россиян в зоомагазинах незначительно снизился (-3%). Тогда как в маркетплейсах интерес к товарам для животных растет с каждым годом.

По данным онлайн-платформы, число заказов на ней в категории «Корма для кошек» в 2023 году по отношению к предыдущему году увеличилось в 4-5 раз. Другие категории товаров для кошек продемонстрировали аналогичный рост.

На собак граждане потратили в 2023 году втрое меньше средств, свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф.

Эксперты отметили рост средней цены корма для кошек на 8%, для собак — на 5%.

Объемы импорта в Россию кормов для собак и кошек за прошедший год существенно поубавились. Согласно данным таможенной статистики, в 2023 году было ввезено 72,4 тыс.

Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий