Посещаемость торговых центров Екатеринбурга пошла в рост

Бизнес

Этой весной екатеринбуржцы стали активнее заниматься офлайн-покупками. Эти выводы основаны на анализе обезличенных данных с базовых станций МегаФона, установленных внутри торговых центров Екатеринбурга, сообщили в сотовой компании.

Посещаемость торговых центров Екатеринбурга пошла в рост

В мае интернет-трафик в городских моллах увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, хотя наметившийся рост посещаемости моллов Екатеринбурга пока несопоставим с увеличением интереса к онлайн-шопингу на крупных маркетплейсах.

На рост интереса могло повлиять открытие новых магазинов Maag, ECRU, Dub и Vilet на месте ушедших Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius. Тенденцию подтверждают данные обращаемости к сайтам этих брендов — за месяц трафик поднялся в 5 раз.

При этом выход на рынок международных марок никак не сказался на востребованности одежды российских производителей, которая растет.

Самым популярным днем для офлайн-покупок обычно становится пятница. Для покупок на маркетплейсах люди не ждут выходных, пик интереса приходится на среду, в этот день трафик на 35% превышает среднедневные показатели.

Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий